Специалисты компании "Инкор" всегда посещают завод-изготовитель перед тем, как стать поставщиком его станков. После заключения сотрудничества специалисты командируются на завод-изготовитель, чтобы перенять опыт работы с оборудованием и понять, как оно себя показывает, с помощью обработки детали.
Возникают ситуации, когда у клиента в оборудовании обнаружилась какая-либо неисправность или необходима консультация по обслуживанию. Причины обращений могут быть разного характера. Но в наших силах дать необходимую и полезную информацию. Ведь
Удаленная диагностика и выезд специалистов
Прием входящих заявок в техподдержку и проработка вопросов клиента |
) и т.д. С учетом того, что незапланированный простой оборудования болезненно воспринимается на любом предприятии, первое, что делает клиент, – это обращается в Инкор для удаленной диагностики.
Ежедневно специалисты осуществляют прием и регистрацию заявок на техническую консультацию и поддержку. Реакция на заявку происходит в течение первых 24 часов после ее получения. Все задачи одинаково важны, и мы обрабатываем каждую заявку в полном объеме.
Обладая высокой квалификацией наших сотрудников и по взаимной договоренности, мы предоставляем возможность устранить неисправности вашими силами с сохранением гарантийных обязательств, что также сокращает срок восстановления оборудования. В некоторых случаях требуется выезд специалистов на место для устранения неисправностей в личном присутствии для восстановления рабочих свойств станка.
Перед службой техподдержки также стоит задача своевременной подготовки справочных документов для клиентов, будь то мануал, инструкция, техкарта, а также техническая консультация не только клиентов, но и сотрудников компании Инкор.
Выставочная деятельность службы техподдержки
Вертикальный обрабатывающий центр Sino изготавливает деталь на выставке "Металообработка 2023", Москва |
На любой выставке, в которой участвует Инкор, вы можете пообщаться со службой техподдержки и сервиса и задать интересующие вас вопросы. С помощью специалистов из техподдержки можно наблюдать демонстрацию диапазона возможностей и преимуществ использования оборудования в работе.
Работа техподдержки связана не только с вышеописанными задачами. Периодически специалисты из техподдержки сотрудничают совместно с участком предпродажной подготовки. Они лично проводят приемку поступающего на склад нового оборудования от нового поставщика на безопасность и бесперебойность работы. Также устраняют выявленные в ходе проверок неисправности, анализируют их и разрабатывают мероприятия по увеличению срока службы оборудования.
Создание видео-инструкций
Фрагмент из видеоинструкции по подключению поворотного стола к фрезерному станку |
Очень часто наши инженеры из техподдержки сталкиваются со следующей ситуацией: клиент приобрел поворотный стол и монтаж предпочел сделать самостоятельно. Если с установкой и подключением клиенту удалось справиться, то при параметрировании системы ЧПУ на дополнительные оси появились сложности. Чтобы ускорить процесс ввода дополнительного оборудования в работу и сделать этот процесс наглядным и понятным, служба техподдержки совместно с отделом маркетинга принялись за подготовку видеоинструкции по установке, подключению и параметрированию поворотного стола к фрезерному станку.
Данная инструкция выйдет в свет ближе к концу 2023 года – наш подарок вам на Новый год! Не пропустите анонс выхода – следите за новостями в наших социальных сетях и на сайте Инкор.
Как обратиться в службу техподдержки
|
Наклейка на металлообрабатывающем оборудовании с необходимыми контактами Инкор |
На каждом из уже работающих станков на ваших производствах мы размещаем наклейку с нашими контактами. Вы можете позвонить напрямую в отдел техподдержки, написать на почту или отсканировать QR-код и описать ваш вопрос с возможностью прикрепления фотографий. Также на наклейке указан официальный сайт Инкор и номера телефонов отдела комплектующих и запасных частей.
Форма заполнения заявки в службу техподдержки на сайте Инкор |
Наклейки с информацией о необходимых контактах на станках появились не так давно, поэтому если наших наклеек на вашем станке нет – не беда! На официальном сайте в разделе «Сервис» вы можете оставить заявку в службу техподдержки, также там указан номер телефона и почта.