Сервис
Мы понимаем Сервис в широком смысле этого слова. Каждый сотрудник «Инкор» на своем участке работы нацелен на эффективное решение стоящих задач, обеспечивая при этом максимально комфортное взаимодействие с компанией.
Штат сервисной службы состоит из инженеров-механиков, инженеров-электронщиков, технологов-наладчиков. Главное преимущество сервиса от «Инкор» – это работа с высококвалифицированными инженерами, имеющими многолетний опыт работы.
Основу сервисного подразделения «Инкор» составляют специалисты, имеющие опыт в ремонте и сборке станков с ЧПУ еще с конца 1990-х гг. Это школа ОАО "Рэмос-ПМ". Предприятие входило в группу заводов Пермские Моторы и профессионально обслуживало весь станочный парк (несколько тысяч единиц) завода. Одним из показателей компетенций сервисной службы является участие наших инженеров в станкостроительном проекте Пермского края «Мехатроника». В рамках проекта «Инкор» отведена общая сборка станков из комплектующих, монтаж электронных компонентов и пусконаладка. Уровень знаний и опыта сервисной службы стал основанием для получения партнерских сертификатов от Fanuc, Heidenhain, Renishaw, SMW-Autoblok и многих других известных производителей станочных узлов и комплектующих.
Помимо обслуживания поставляемого оборудования и комплектующих сервисный центр «Инкор» предлагает широкий спектр сервисных услуг на коммерческой основе:
- Пусконаладочные работы.
- Абонентское обслуживание парка станков с ЧПУ.
- Плановое техническое обслуживание станков.
- Диагностика и аварийный ремонт.
- Такелажные услуги, шеф-монтаж и монтаж оборудования.
- Обучение персонала заказчика работе на оборудовании и его обслуживанию.
- Модернизация оборудования.
Мы осуществляем гибкую сервисную политику. Реакция на рекламацию происходит в течение первых 24 часов после ее получения.
С учетом того, что незапланированный простой оборудования болезненно воспринимается на любом предприятии, первое, что мы делаем, - это удаленная диагностика.
Помимо стандартных методов, связанных с телефонными консультациями, в последние годы все большее распространение получают системы удаленного мониторинга оборудования. Нашим клиентам мы предлагаем оснастить оборудование программным продуктом SkyMars. С его помощью существенно облегчается удаленная сервисная диагностика станков нашими инженерами.
При достаточной квалификации сотрудников Вашего предприятия и по взаимной договоренности мы предоставляем возможность устранить неисправности Вашими силами с сохранением гарантийных обязательств, что также сокращает срок восстановления оборудования.
При невозможности дистанционного восстановления рабочих свойств станка происходит гарантийный выезд сервисных инженеров «Инкор». Мы используем современное профессиональное оборудование для диагностических и ремонтных работ. Быстроизнашиваемые комплектующие и отдельные запчасти на популярные модели станков находятся на складе «Инкор». Развитие международной логистики в последние годы ощутимо сократило сроки доставки запасных частей с завода-изготовителя при их отсутствии на складе поставщика. Мало- и среднегабаритные комплектующие приходят на склад в РФ течение 7-10 дней с момента отправки с учетом таможенной очистки.
Начиная работу с «Инкор», вы приобретаете надежного и отзывчивого партнера на долгие годы.